22.05.2020
В «ТФК «КАМАЗ» определили лучшего сотрудника сервиса
В целях повышения качества работы сервисной сети ПАО «КАМАЗ» в Ресурсном центре г. Кемерово, подразделении Торгово-финансовой компании автогиганта, прошёл ежеквартальный конкурс «Лучший сотрудник сервиса».
Мероприятие было направлено на повышение мотивации сотрудников, развитие и укрепление корпоративного духа в коллективе, оценку теоретических и практических навыков клиентоориентированой работы с клиентами сервиса и развитие корпоративной культуры. В конкурсе приняли участие сотрудники, работающие с клиентами, в числе которых мастера-приемщики, специалисты по гарантии, начальник бюро по работе с клиентами, ведущий специалист по работе с клиентами, специалист по качеству и руководитель группы по обеспечению сервиса.
Конкурс проходил в несколько этапов. Состоялось тестирование-кейс, было выполнено практическое задание, где предстояло разобрать ситуации с обращениями кли